Перевозка грузов в крупнотоннажных контейнерах и танк-контейнерах.

Компания «Транс-Урал» одной из первых начала осваивать перспективные контейнерные перевозки грузов. Общероссийская проблема нехватки подвижного состава парка МПС нередко приводила к срыву отгрузок продукции и, как следствие, к нарушению условий внешнеторговых контрактов. Наша Компания разработала и предложила нескольким заводам, производящим пластики/каучуки (полиэтилен, полипропилен, поливинилхлорид, каучуки синтетические) техническую схему погрузки и логистическую цепь отправки их продукции в 20/40 футовых контейнерах. В результате, уже через год объём экспорта в Китай с большинства заводов стал отгружать только в контейнерах. Такой способ транспортировки гарантировал максимальную сохранность груза, возможность доставки «от двери до двери», обеспечивал независимость экспортёра от инвентарного вагонного парка и позволил существенно снизить стоимость доставки.

Поиск альтернативных способов перевозки нефтехимических грузов положил начало программе использования танк-контейнеров. Благодаря использованию танк-контейнеров компания начала осуществлять доставку «от двери до двери» триэтиленгликоля из Салавата до Иммингема и ацетонитрила из Новополоцка в Шанхай. В дальнейшем география значительно расширилась за счет стран Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предложенная компанией «Транс-Урал» идея замены цистерн танк-контейнерами была поддержана многими транспортными компаниями и производителями наливных нефтехимических грузов и в настоящее время широко распространено в РФ.